вторник

Заработать на почтово-кликовых спонсорах

Почтово-кликовые спонсоры платят за чтение почты, просмотр сайтов в серфинге, выполнение заданий. Заработать миллион явно не получится, но вполне можно заработать на оплату телефона и интернета. В списке спонсоры, с которыми я работала или работаю в настоящее время. Все они надежны, выплаты получены.
Первыми в списке стоят те, которых я считаю лучшими.
Да, еще хотела бы отметить - ссылки, конечно же, реферальные. Если вы не хотите быть моим рефералом - можете стереть поле рефер при регистрации. Но тогда вы станете рефералом системы и вас продадут на бирже рефералов. Вы в любом случае будете чьим-то рефералом. Мне было бы приятно, если бы вашим реферером была я.
Если зарегистрируетесь по моей ссылке, я всегда помогу вам, отвечу на ваши вопросы. Просто напишите мне по внутренней почте. А также, для вас предусмотрены бонусы.
И так, начнем...
1. 
Заработать в wmzona.com можно на выполнении заданий, чтении писем, серфинга сайтов, можно поиграть в морской бой на деньги.
3 уровня рефералов (10 % — 5 % — 3 %).
Существуют биржи рефералов, бонусов.
Платежная система в wmzona: WebMoney.
Минималка 0,50$ (в течение 3 рабочих дней).

Минималку я набираю за день, деньги обычно поступают через пару часов.
Скрин выплаты прилагаю. Кликните, чтобы просмотреть в полном размере.


Зарегистрироваться на WmZona
Подробнее о работе в wmzona читаем здесь
2. WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Заработать в wmmail.ru можно на выполнении заданий, чтении писем, серфинге сайтов, на играх (камень-ножницы-бумага, сапер, крестики-нолики).
Реферальная система в 5 уровней (10 % — 5 % — 2 % — 1 % — 1%).
Есть биржи рефералов и кредитов.
Платежная система в wmmail.ru: WebMoney.
Минималка всего 0.10 $ (до 3-х рабочих дней).

Минималка набирается за несколько минут, деньги приходят на кошелек быстро, если рабочий день.
Скрин выплаты прилагаю. Кликните, чтобы просмотреть в полном размере.


Зарегистрироваться на wmmail


3. Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Заработать в web-ip.ru можно на ручном и автоматическом серфинге, выполнении заданий.
Реферальная система в 2 уровня (10% — 5%).
Есть биржа рефералов.
Платежная система в web-ip.ru: WebMoney.
Минималка 5 руб (автоматические выплаты).

Минималка набирается за несколько минут, деньги приходят на кошелек моментально.
Скрин выплаты прилагаю. Кликните, чтобы просмотреть в полном размере.


Зарегистрироваться в Web-Ip
Подробнее о работе в web-ip читаем здесь
Вышеописанные почтовые спонсоры считаю лучшими, они предоставляют больше всего работы. Конечно, это мое личное мнение.
Узнать о других спонсорах можно здесь
Если вам есть, что сказать по этому поводу, оставьте комментарий.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...