суббота

Лохотроны

В настоящее время все большее число людей пытается найти подработку или работу в интернете. Вот на таких ищущих и находятся мошенники. Когда я только начинала искать дополнительные способы заработка (2 года назад) - я тоже попадалась на такие удочки, да и сейчас бывает поверишь красивым фразам. Но сейчас я уже стараюсь проверять увиденную информацию.
В этом посте я напишу об известных мне лохотронах.

1. "Организации", которые предлагают деньги за набор текста. Но для начала работы они просят перевести на их счет 200 и более рублей, якобы на расходы по отправке вам материалов по почте. Вот на такое предложение я повелась. Как умная Маша пошла и перевела 200 руб, да еще ждала, когда же мне пришлют диск с отсканированными страницами.
Подобные лохотроны - сборка упаковок для компакт-дисков и т.д. Все, кто предлагают вам отправить деньги перед началом работы или сделать какой-то взнос. В 95% случаев - вас обманут! У мошенников нет совести, они делают все для собственного обогащения. Вы ведь не станете беднее, лишившись 200 рублей, а они собрав с0 100 доверчивых работников по 200 рублей - обогатятся, получив 20000 руб.

2. В интернете есть такой сайт www.55rur.ru. Совсем недавно попалась на эту удочку, в том смысле, что начала на них ишачить, но конечно хватило ума не отправлять смс. Они обещают платить за вход на сайт и ввод в строчку вашего логина по 12 руб. в день. Разрешается зарегистрировать до 7 аккаунтов с одного IP-адреса. Но не все так просто. Через 4-5 дней, войдя в свой аккаунт - вы видите надпись, что необходимо провести аутентификацию, во избежании кражи ваших денег при взломе аккаунта. Нужно отправить смс на короткий номер и якобы, вы сможете продолжить зарабатывать, иначе - деньги обнулятся. Вот тут-то вы и должны сказать себе СТОП. Деньги вы конечно можете отправить, но никто не гарантирует вам, что вам потом выплатят заработанное. Я с уверенностью могу заявить, что это лохотрон, т.к. на сайте элементарно нет информации о стоимости этой самой смс.
И это не единственный сайт с такой системой. Так что, будьте осторожны с подобными "работодателями". Обычно, подобные сайты лохотроны имеют идентичное название, меняют только цифры. 
На данный момент это все, что смогла вспомнить. Если появится что сказать - дополню.
О не выплачивающих заработанные деньги кликовых спонсорах расскажу в отдельном посте.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...