среда

Почтово-кликовые спонсоры (продолжение)

В прошлом своем посте я рассказала о лучших, на мой взгляд, спонсорах.
Сейчас я хочу продолжить список. Здесь я тоже работаю, просто бывают моменты, которые мне не очень нравятся.
1.Письма, Регистрации, Сёрфинг! Без минималки!
Заработать в wmpublic можно на кликах, ручном серфинге, автоматическом серфинге, заданиях.
Реферальная система в 3 уровня (10 % -5 % — 2 %).
Начисляется бонус за привлечение реферала 1 уровня - 5 кредитов.
Существуют биржи в рефералов и кредитов.
Платежная система в wmpublic.com: WebMoney.
Минималки нет (выплаты автоматические).

Скрин выплаты прилагаю. Кликните, чтобы просмотреть в полном размере.


Зарегистироваться в WMPublic
2. SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка
Заработать в Sb-Money можно на автосерфинге, ручном серфинге, чтении писем, кликах, заданиях. Игры камень-ножницы-бумага и счастливый билет.
Реферальная система в 3 уровня (12%-5%-1%).
Начисляется бонус за привлечение реферала 1 уровня - 5 кредитов.
Существуют биржи  поинтов, кредитов САР и рефералов с рефкомиссией.
Платежная система в sb-money: WebMoney.
Минималки нет.

Скрин выплаты прилагаю. Кликните, чтобы просмотреть в полном размере.


Зарегистрироваться в Sb-Money
3. 
Заработать в Mail-Click можно на письмах, кликах, серфинге.
Реферальная система в 5 уровней (10% - 5 % -2 % - 1 % - 1%).
Начисляется бонус при регистрации реферала 1-го уровня: 0,01$
Существуют биржи кредитов, рефералов, аккаунтов, акций.
Платежная система: WebMoney.
Минималки нет.

Скрин выплаты прилагаю. Кликните, чтобы просмотреть в полном размере.


Зарегистрироваться в mail-click
На данный момент это все почтовые спонсоры, с которыми работаю я. Если удастся найти еще какие-то хорошие варианты, обновлю пост.
Как видите, со всеми я работаю, все спонсоры проверены - выплаты получены. Поэтому вам бояться нечего. Здесь вас не обманут. Это заработок без вложений. Вы абсолютно ничего не теряете, кроме своего времени.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...